Тонкости работы над наружной рекламой
Святозаръ оформительскiе мастерскiе
   

Тонкости работы над наружной рекламой


Как сделать действительно хорошую наружную рекламу? Дадим несколько полезных советов коллегам-дизайнерам. 

Меньше букв - больше смысла

Практически никто не рассматривает наружную рекламу в деталях - и именно ваша должна доносить свой месседж даже при быстром взгляде на нее. Идеальный вариант - это слоган плюс контактные данные. Заказчику, который, конечно же, хочет сделать рекламу максимально информативной, стоит объяснить, что лучше будет, если аудитория запомнит миминум информации, чем не запомнит ничего.

Размер имеет значение!

Размер изображений рассчитывается на восприятие с определенного расстояния:

1.20 х 1.80 — около 15 метров,
2.6 х 3.6 — около 25 метров,
3 х 6 — около 100 метров. 

Взгляд со стороны

Закончили работу? Отвлекитесь! А спустя некоторое время попытайтесь посмотреть на нее так, как будто впервые увидели на улице. Закройте глаза. Запомнилось что-нибудь? Что именно? Может быть, то, что кажется вам оригинальным и эффективным, на деле нечитаемо? Может быть, выстраданные детали с приличного расстояния не будут заметны?..

Все как в жизни

Рисованные элементы - это актуально и мило, но лучше будет, если объект на рисунке будет передан с фотографической точностью. В противном случае можно угодить в интернет-подборку рекламных маразмов. Так что следите за правдоподобностью! Например, дом без теней под летним небом будет выглядеть жутковато…

Работайте с подсознанием…

...заказчика :) Если двери - то со спешащими к ним клиентами. Если окна - то сияющие в темноте (как показывает опыт, заказчики это любят). Создайте позитивную картинку на своем макете - и вы передадите это ощущение аудитории.

Нарушайте правила!

Работая с растром, не обязательно мучиться с доскональным соблюдением требований вроде “файл должен быть 3 на 6 метров в натуральную величину и разрешением 72 точки”. Достаточно будет взять файл хорошего качества, с разрешением 300 точек. Так будет работаться и быстрее, и спокойнее. А когда закончите - переведете в нужный размер и отправите на печать. Только не переводите в растр шрифты во время работы!

Семь раз отмерь...

Несколько раз проверьте количество точек в контурах перед отправкой файла на плоттер! Нередко при добавлении эффектов или переводе обводки полчаются лишние точки, которые плоттер очень не любит и за которые может мстить зажевыванием.

Чтобы не вызывать нежелательную реакцию плоттера, следите за тем, чтобы резать дуги, а не отрезки от узла до узла. Или разбивайте один объект на несколько - с удобоваримым для плоттера количеством узлов. Потому что оператор может и не обратить внимания на резковатое движение ножа - а материал будет испорчен, и время потрачено. 

Есть еще вот такой способ: выделить кривую инструментом 1, выделить все узлы на ней инструментом 2 и перетащить ползунок 3 - из 740 узлов в этом случае осталось 140. Только не переусердствуйте, иначе буквы потеряют форму.




Доверяйте профессионалам

Если есть хороший менеджер по ведению проекта - работайте через него. Его опыт и умение общаться с клиентом сэкономят вам массу нервов.

Возьмите заказчика в команду

Общайтесь с заказчиком! Ощущение сопричастности часто действует на него, упрощая утверждение конечного варианта. Показывайте рабочие варианты, спрашивайте его мнения (и высказывайте свое - авторитетное) - создайте ощущение работы в команде! В итоге и заказчик почувствует ваще детище своим, и вы не пострадаете от чрезмерно усердного согласования.

Изобилие - враг результативности

Чем больше вариантов - тем хуже! Если нет строгих требований к количеству, лучше ограничиться минимумом. Если вам кажется, что удачных вариантов больше, чем нужно - приберегите их до следующего показа, может, пригодятся.

Лучше представить всего один вариант, но идеально оформленный, чем показать несколько, проработанных без тщательности (особенно если речь идет о тендере). Используйте разные ракурсы и крупные планы. А еще - глянцевую бумагу с максимальным качеством печати, на ней макет выглядит еще лучше, чем на мониторе.

главная

о нас

фото

расценки

видео

прочее

библио

контакты

новости

разработка сайта Интернет Агентство Webhouse